Гибочный станок для профильной трубы

��ли вам ин�е�е�н� �ем�, о ко�о��� � пи�� на �ай�е, �� може�е о�о�ми�� подпи�к� и пол��а�� нов�е ��а��и �ебе на по���. �и�и�е коммен�а�ии задавай�е воп�о�� � � �довол���вием �ам о�ве��.

��его �ам доб�ого!

Узнай нов�е �ек�е�� �а��е�ового пе�в�м! �одпи�и�� и пол��ай нов�е ��а��и �а��е�ового �ебе на по���!

Ð�аÑ� e-mail: *
Ð�аÑ�е имÑ�: *
Профилегибочный станокВ этой статье я расскажу, как  мастерил себе гибочный станок для профильной трубы.   В изготовлении станка для гибки профильной трубы нет ничего сложного и его несложно изготовить самостоятельно. Станок достаточно простой. Посмотрев в интернете, строительных рынка и фирмах на опыт других я решил соорудить себе в мастерскую  подобный профилегибочный станок.

Перед началом изготовления  я поставил себе следующие задачи:

  1. Максимально снизить себестоимость станка, так как не знал, насколько часто буду в дальнейшем использовать его.
  2. Станок должен быть ремонтопригодным, чтобы в процессе эксплуатации не было проблем при замене или ремонте любого узла данного станка.

Мысли о изготовлении станка появились у меня давно, поэтому я заранее заготовил  трехфазный электродвигатель мощностью 500 Вт и 1300 об./мин. И редуктор с передаточным числом  1/25.

1415910674_Red markПодробно  описывать изготовление каждого узла не буду всё и так достаточно понятно на фотографиях. Опишу только важные моменты.

 

Изготовление начал с рамы, которую выполнил из  швеллера  140мм.

Рама для профилегибочного станка

Затем установил на неё (параллельно друг другу) два вала на расстоянии

500 мм.

Установка валов на раму профилегибочного станка

Ближе валы устанавливать не стал, так как думаю, что это увеличит нагрузку на винт среднего (подвижного) вала и выгибать  профильные трубы одинаково будет сложнее, из за короткого хода подвижного вала.

Корпуса для подшипников изготовил  из задних мостов автомобиля Москвич 2140, которые нашел у соседа в мастерской.  Подшипники  в них стоят достаточно мощные – 306. Думаю, в процессе эксплуатации с ними не будет проблем.

Задний мост от автомобиля Москвич 2140

Корпус подшипника своими руками

Средний вал (подвижный) установил ровно посередине между крайними валами.

Установка подвижного (прижимного) вала профилегибочного станка

Подвижный (прижимной) вал профилегибочного станка своими руками

Приводные звёздочки и цепь    использовал от автомобиля Жигули (классики)

Приводная звезда от распределительного вала автомобиля ВАЗ

Привод для профилегибочного станка

 

На видео показан первый пуск станка.

YouTube Трейлер

 

Профилегибочный станок своими руками

 Может и Вам пригодиться мой опыт в изготовлении  профилегибочного станка.

Удачи !

 

 

1415910495_ModifyКогда станок был собран, обнаружилась течь масла  из редуктора.  Разобрав редуктор для устранения течи, я с удивлением обнаружил, что в нём установлена ведомая шестерня из ДЕРЕВА!

Редуктор для профилегибочного станка

Редуктор 1/25 с деревянной шестернёй

 

Менять редуктор я не стал, просто заменил войлочную набивку в уплотнении, и опытным путём определил максимально допустимое количество масла  для заливки в редуктор. Течь была устранена, а вот насколько долго выдержит деревянная шестерня в редукторе, покажет время.

Запасной редуктор я уже приготовил (на всякий случай)…)

 

Похожих статей пока нет.

Запись опубликована в рубрике Инструменты с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *